всем пользователям интернета билайн доступна услуга «Добровольная блокировка». С ее помощью клиенты могут на определенный период времени прекращать доступ к сети. Это очень актуально для тех, у кого в ближайшее время запланирована поездка в длительное путешествие или командировку. «Добровольная блокировка» позволяет временно отключить доступ к сети и не платить за пользование интернетом. Сделать это можно на срок до 90 дней. Стоит отметить, что данная услуга для пользователей интернета билайн доступна совершенно бесплатно
после активации услуги «Добровольная блокировка» клиенты могут быть уверены, что абонентская плата начисляться не будет в течение всего выбранного периода. Воспользоваться данной привилегией можно через личный кабинет или позвонив по телефону партнера провайдера. В первом случае необходимо перейти в раздел «Управление услугами» и выбрать «Временная блокировка Интернет». Далее клиент сам решает, каким будет период действия услуги. Также блокировку можно активировать через партнера компании билайн
По истечении трёх месяцев отключение услуги «Добровольная блокировка» происходит автоматически, после чего начисление абонентской платы по тарифу возобновляется. Стоит отметить, если клиент платит за аренду роутера и ТВ-приставки, то это необходимо делать даже при приостановлении работы интернета. «Добровольная блокировка» не действует на внесение арендных платежей за оборудование.
Если остались вопросы по отключению доступа к интернету, то всегда можно обратиться за консультацией в техническую поддержку официального партнера билайн. Все контакты можно найти на нашем сайте. Консультация для клиентов билайн доступна в круглосуточном режиме. Также в техническую поддержку можно обратиться по любому другому вопросу, связанному с работой интернета или телевидения
оставляй заявку
билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ в посёлке городского типа Сафоново!
Отдел подключений
служба технической поддержки
отдел подключений
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: помощь и поддержка
связь со специалистом
подключение
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
заказ обратного звонка успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером